Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы] скачать на андроид
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы]v.0.9.73
  • Опубликовано: 25-04-2021, 02:52

Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии - стратегический аркадный симулятор с элементами экономической игры для андроид устройств.

Управление ресурсами
По сюжету игры далеко в космосе ученые открыли новый астероид, получили образцы его почвы и обнаружили невероятно ценный для человечества ресурс под названием Астероний. Это вещество содержит в себе уникальный состав элементов и таит в себе огромный потенциал. Когда астероид приблизился к марсу, группа энтузиастов отправилась осваивать астероид и строить на нем настоящую колонию. Сначала в вашем распоряжении будет немного ресурсов, но грамотно управляя ими, вы сможете построить многомиллионную империю.

Миллионное состояние
Вам предстоит покупать ракеты и космические корабли, добывать Астероний, открывать новые технологии и совершенствовать старые, строить космодромы для переработки руды, нанимать астронавтов и многое другое. На ваши плечи ляжет огромная ответственность, а также будет необходимо освоить азы тайм-менеджмента для грамотного управления ресурсами, принимать важные решения, налаживать инфраструктуру, осваивать новые территории и многое другое. Масса игрового контента и интересных возможностей для построения колонии ждет вас в Asteronium: Космический симулятор. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Описание мода
Приобретён VIP, который увеличивает доход, даёт доступ к уникальным скинам и отключает всплывающую рекламу.

145

Нет

Русский язык

craft

Автор публикации

Как установить (обновить) Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked]

1. Скачайте APK файл. Если обновляетесь и предыдущую версию приложения скачивали у нас, то ставим поверх старой версии, в противном случае работоспособность (сохранение данных) не гарантируется.
  2. Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  3. Установите APK (например, при помощи файлового менеджера)
  4. Если приложение не установилось, читайте тему Типы подписей и для чего они нужны
  5. Запустите приложение
  6. Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
  7. При игре в модифицированную версию отключите автоматический вход в приложении Google Play Игры. Как это сделать написано здесь.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в каталог "Downloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Скачать Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы] с Play Market

Имя:*

Androeed2.ru - Каталог программного обеспечения для Android платформы
Copyright © 2020. All right reserved.