Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategy скачать на андроид
Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategyv.0.1.16
  • Опубликовано: 4-04-2021, 17:32

Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategy - многопользовательская стратегия для андроид устройств.

Невероятный сюжет
Вселенная с трудом пережила мощное инопланетное вторжение, но все же пострадали некоторые участки галактики. И теперь вам, вместе с крупнейшей и влиятельной Организацией нашей планеты, предстоит отстроить пострадавшие участки и возродить цивилизацию заново. Возьмите под свой контроль космическую станцию и отправляйтесь в путешествие по космическому пространству, попутно возобновляя пострадавшие территории. Тысячи игроков со всего мира будут одновременно путешествовать по большому и открытому миру, покоряя межзвездное пространство.

Открытый космический мир
Для вас подготовлен продуманный до мелочей и сбалансированный игровой мир, который будет меняться в зависимости от вашего рода деятельности. В вашем распоряжении будет космическая станция, благодаря которой вы сможете проводить исследования, открывать новые технологии, а также создавать военные, космические корабли. Участвуйте в зрелищных и масштабных войнах на просторах космоса, оцените потрясающие локации, качественную 3D графику и атмосферный саундтрек. Объединяйтесь с другими игроками, вступайте в альянсы, а также выполняйте интереснейшие миссии.  Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

145

Русский язык

craft

Автор публикации

Как установить (обновить) Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategy

1. Скачайте APK файл. Если обновляетесь и предыдущую версию приложения скачивали у нас, то ставим поверх старой версии, в противном случае работоспособность (сохранение данных) не гарантируется.
  2. Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  3. Установите APK (например, при помощи файлового менеджера)
  4. Если приложение не установилось, читайте тему Типы подписей и для чего они нужны
  5. Скопируйте папку кэша из скачанного архива в каталог SD/Android/obb/ на своем телефоне при помощи файлового менеджера. В итоге получится SD/Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  6. Запустите приложение
  7. Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
  8. При игре в модифицированную версию отключите автоматический вход в приложении Google Play Игры. Как это сделать написано здесь.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Скачать Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategy

Скачать Stellaris: Galaxy Command, Sci-Fi, space strategy с Play Market

Имя:*

Androeed2.ru - Каталог программного обеспечения для Android платформы
Copyright © 2020. All right reserved.